Статья: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МАРКИРОВКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

В статье рассмотрены направления экологизации продуктового брендинга при формировании образа устойчивой организации-производителя, описаны причины увеличения интереса различных аудиторных целевых групп к экологической повестке. Выявлены пять функций экологической маркировки в повышении экологической безопасности и качества жизни. Раскрыта сущность различных видов экологической маркировки, а также представлены результаты мониторинга экологической маркировки на региональном рынке продуктов питания и бытовой химии с дифференциацией по цене и применению элементов гринвошинга.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
4

Предпросмотр документа

Информация о статье