Статья: ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ

Освещаются актуальность и особенности продвижения платформ онлайн-образования. Основное внимание обращено на привлечение инструментов интернет-маркетинга. Дается описание их преимуществ в сравнении с другими средствами продвижения; кратко охарактеризованы наиболее эффективные. На примере онлайн-школы Ченнелинга Екатерины Самойловой дается оценка эффективности использования описанных выше инструментов интернет-маркетинга для привлечения трафика.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2307-2628
EISSN
2686-8059
Журнал
ТРУДЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Баранова С. П.