Статья: Визуальный компонент пользовательского комментария к новостному интернет-тексту в русской и немецкой лингвокультурах
Активный пользовательский отклик в виде комментария к новостному сюжету подразумевает не только вербальный ответ, но и реакцию, выраженную визуально: при помощи смайлов, эмодзи, гиф-анимации, изображения, пиктограммы или короткого видео. В исследовании рассматриваются комментарии русско- и немецкоговорящих пользователей к видеосюжету, размещенному на соответствующих новостных каналах на платформе YouTube. Выявляются общие черты и наличие национальной специфики употребления визуального компонента в пользовательских комментариях. Проводится сравнительный анализ комментариев представителей русской и немецкой лингвокультуры к одному и тому же новостному сюжету, выпущенному на русско- и немецкоязычных новостных каналах, что обеспечивает одинаковые условия для пользователей и, соответственно, симметричные данные для проведения анализа.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Предпросмотр документа
Информация о статье
- EISSN
- 2713-0665
- Префикс DOI
- https://doi.org/10.34680/VERBA-2024-4(14)-48-59
- Журнал
- VERBA. СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
- Год публикации
- 2024