Статья: ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ФАКТОР ОБРАЗОВАНИЯ: ПОСТАНОВКА ФИЛОСОФСКИХ ВОПРОСОВ

В статье рассматривается значение Интернет-технологий и медиапространства для сферы образования. В связи с этим проводится анализ проблемы мониторинга цифрового пространства сети Интернет как образовательного источника, анализируется понятие «медиапространство», определяется объект мониторингового исследования сети Интернет. Рассматривается место и значение медиапространства и медиатехнологий, сети Интернет в сфере образования.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Информация о статье

EISSN
2587-7534
Префикс DOI
10.33979/2587-7534-2024-2-83-92
Журнал
ABYSS (ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ, ПОЛИТОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ)
Год публикации
2024
Автор(ы)
ГРЕВЦЕВА А. А., СОРОКА И. А.