Статья: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
В статье анализируется состояние проблемы развития профессиональной творческой деятельности педагогов в современной информационно-образовательной среде, актуальность которой обусловлена необходимостью подготовки компетентных педагогических кадров для работы в современных условиях, которые характеризуются динамикой социально-экономических преобразований в стране и мире, глобализацией и цифровизацией всех сфер жизни.
Авторами рассмотрены теории и концепции педагогического проектирования образовательной среды с использованием новейших цифровых технологий для развития профессиональной творческой деятельности педагогов.
Теоретический анализ проблемы и эмпирическое исследование творческой активности современных учителей показали невысокий уровень развития их творческой деятельности, что обусловило важность проектирования системы развития педагогического творчества с использованием современных цифровых технологий.
С целью проектирования процесса развития профессиональной творческой деятельности педагогов в информационно-образовательной среде было проведено исследование, доказавшее, что возможно повысить эффективность профессиональной деятельности педагогов за счет создания современной, инновационной, творческой образовательной среды процесса обучения и обеспечения возможностей для их творческой самореализации.
Позитивная динамика развития профессиональной творческой деятельности педагогов в информационно-образовательной среде дает право свидетельствовать о высокой теоретической и практической значимости полученных результатов, которые могут быть использованы в программах повышения квалификации учителей и системе педагогического сопровождения.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Информация о статье
- ISSN
- 2075-3500
- Журнал
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
- Год публикации
- 2024