Статья: СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

В рамках исследования представлены аргументы, подтверждающие необходимость активного продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых цифровых технологий. Рассмотрены и проанализированы специфические особенности продвижения индустрии гостеприимства в социальные сетях, даны рекомендации по совершенствованию системы продвижения услуг в гостиничной деятельности.


Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Информация о статье

ISSN
1999-5644
EISSN
2414-3863
Журнал
ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Макушева О.Н., Коновалова Е.Е.