Статья: ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ НЕСТАБИЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ

Статья посвящена анализу популярных традиционных технологий маркетингового прогнозирования и планирования, которые сохраняют высокий уровень своей эффективности на сегодняшний день (по мнению практикующих маркетологов и аналитических агентств).

А также описанию инновационных технологий прогнозирования в маркетинге, которые демонстрируют все больший рост популярности среди специалистов (искусственный интеллект и Big Data).

Помимо этого дано определение понятию маркетинговое прогнозирование, описаны ключевые объекты данного процесса.

Сделан вывод об эффективности синергетического подхода в выборе технологий маркетингового прогнозирования и планирования, который предполагает сочетание традиционных инструментов и инновационных технологий.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Информация о статье

ISSN
2073-6258
Журнал
УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Год публикации
2024
Автор(ы)
АКЧУРИНА Д. Р.