Статья: ИЗУЧЕНИЕ ФОЛЬКЛОРНЫХ ТРАДИЦИЙ РОДНОГО КРАЯ В КОНТЕКСТЕ ПРИОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ИСТОКАМ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

Статья посвящена проблеме приобщения студентов - будущих учителей - к истокам национальной культуры средствами фольклора, который обладает большим воспитательным потенциалом. Автор акцентирует внимание на изучении народных сказок как необходимом направлении работы педагога, связанной с сохранением традиционной народной культуры, формированием осмысленного отношения к национальному художественному наследию. Таким ценным фольклорным материалом являются карельские сказки - важное средство развития эстетических и нравственных качеств подрастающего поколения, они прививают любовь к родному краю, воспевая его красоту и уникальные традиции. Автор уделяет внимание характеристикам персонажей карельских сказок, раскрывает их мифологическую основу и художественные традиции воплощения. В статье дается описание опытно-экспериментальной работы, которая проводилась автором в 2023/2024 учебном году на кафедре технологии, изобразительного искусства и дизайна Петрозаводского государственного университета и Специализированной школы искусств города Петрозаводска…

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Информация о статье

ISSN
2410-6348
Префикс DOI
10.36871/hon.202403148
Журнал
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Птицына Е. В.