Статья: НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ИНДУСТРИИ СПОРТА
В статье анализируются различные направления развития предпринимательской деятельности в российской индустрии спорта, которые в конечном итоге формируют потенциальный спрос на обучение предпринимательству в разных сегментах. Индустрия спорта России сегодня показывает абсолютно разные успешные примеры развития предпринимательства применимо к сегментам индустрии, имея в виду профессиональный и массовый спорт, а также спортивно-оздоровительную индустрию. Анализ успешных практик предпринимательства в индустрии спорта дает возможность определить основные траектории возможных образовательных программ. Среди них можно выделить клубную деятельность, организацию спортивных событий и персональный менеджмент профессионального спортсмена. Каждая траектория развития связана с конкретными производителями продуктов и их потребителями. Основными продуктами индустрии спорта выступают спортивные события и спортивно-оздоровительные услуги. К производителям относятся профессиональные лиги и клубы, организаторы спортивных событий, фитнес-клубы. Среди потребителей можно выделить зрителей и болельщиков, партнеров и спонсоров, различные медиа и клиентов спортивно-оздоровительных и фитнес-клубов. Поэтому специфические профессиональные компетенции заметно отличаются, хотя есть и набор общих профессиональных компетенций. Разработка в будущем матрицы профессиональных компетенций поможет сделать эти программы обучения для предпринимателей очень востребованными.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Информация о статье
- ISSN
- 1993-7598
- EISSN
- 2687-0657
- Журнал
- СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
- Год публикации
- 2023