Статья: СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ*

В статье кратко охарактеризованы основные подходы к процессу социальной интеграции детей с ограниченными возможностями. Основной задачей исследования является определение цели такой интеграции, а также технологий для ее реализации современном образовательном пространстве. Также показаны условия и возможности для реализации учителями образовательных учреждений Дагестана программ по социальному интегрированию детей инвалидов.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Информация о статье

ISSN
2658-3836
Журнал
ACTA HISTORICA: ТРУДЫ ПО ИСТОРИИ, АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОГРАФИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Год публикации
2021
Автор(ы)
Сефербеков Ш. Т.