Статья: СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ*
В статье кратко охарактеризованы основные подходы к процессу социальной интеграции детей с ограниченными возможностями. Основной задачей исследования является определение цели такой интеграции, а также технологий для ее реализации современном образовательном пространстве. Также показаны условия и возможности для реализации учителями образовательных учреждений Дагестана программ по социальному интегрированию детей инвалидов.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Информация о статье
- ISSN
- 2658-3836
- Журнал
- ACTA HISTORICA: ТРУДЫ ПО ИСТОРИИ, АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОГРАФИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
- Год публикации
- 2021
- УДК
- 93/94. История