Статья: ВЫЯВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ОСНОВНОГО ТРЕНДА В ДИЗАЙНЕ КОРПОРАТИВНОЙ УНИФОРМЫ
В статье рассматривается проблема определения ключевых трендов в развитии концепции корпоративной униформы в организации на основе информации об успешно реализованных проектах в различных профессиональных сферах. Для этого использован алгоритм применения методов анализа данных в практической деятельности CRISP-DM, включающий в себя шесть типовых этапов: понимание бизнес-целей, начальное изучение данных, подготовку данных, моделирование, оценку и внедрение. Для каждого из этапов определены методы (математические, экспертные) обработки данных по выявлению трендов. Результатом применения предложенной методики является наглядное представление данных о выявленных трендах в проектировании униформы, в том числе в формате температурных карт, позволяющее специалисту в области дизайна костюма обоснованно их интерпретировать и экстраполировать выявленные тенденции в будущее корпоративной моды и фирменного стиля.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Информация о статье
- ISSN
- 2587-6147
- Префикс DOI
- 10.34216/2587-6147-2024-1-63-64-69
- Журнал
- ТЕХНОЛОГИИ И КАЧЕСТВО
- Год публикации
- 2024