Статья: ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ТРЕНАЖЕРОВ В UNITY 3D
В статье представлен обзор ключевых аспектов создания компьютерных обучающих тренажеров в среде разработки Unity 3D. Авторы рассматривают все этапы процесса создания тренажеров с использованием современных технологий, включая физический движок и средства визуализации. В ходе статьи рассматриваются этапы разработки, начиная от определения целей и требований, проектирования сценариев и уровней, до реализации механики, взаимодействия с пользователями и создания графического интерфейса. Обсуждаются трудности, с которыми разработчики могут столкнуться, такие как интеграция систем обратной связи и оптимизация производительности. Статья также подчеркивает пользу компьютерных тренажеров, обеспечивающих эффективное обучение и практику в безопасных и контролируемых условиях. Рассматриваются преимущества, такие как повышение эффективности обучения, индивидуализация процесса и улучшение усвоения сложных навыков.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Информация о статье
- ISSN
- 2071-6168
- Журнал
- ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Год публикации
- 2024