Статья: ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ШКОЛЕ СРЕДСТВАМИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Рассматривается актуальность применения интегрированного подхода в преподавании предмета «Физическая культура» в пятом классе для повышения мотивации обучающихся к занятиям физической культурой. Выявлена проблема снижения уровня здоровья детей младшего и старшего школьного возраста, где одной из причин, влияющих на этот показатель, является снижение уровня мотивации к занятиям физической культурой. Для решения проблемы автор предлагает на учебных предметах использовать интегрированные с физической культурой задания. Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Информация о статье
- ISSN
- 1561-7793
- EISSN
- 1561-803X
- Префикс DOI
- 10.17223/15617793/499/19
- Журнал
- ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
- Год публикации
- 2024