Статья: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА СЛИВОЧНОГО МАСЛА, РЕАЛИЗУЕМОГО В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ

Целью работы являлось проведение сравнительного анализа ассортимента сливочного масла в торговых сетях г. Екатеринбурга. Проведен анализ количества торговых марок сливочного масла отечественных и импортных изготовителей. Исследованы эстетические и эргономические свойства упаковок. Проведен контроль качества исследуемых образцов по органолептическим показателям. Дан сравнительный анализ ценового сегмента сливочного масла. Лучшим по результатам проведенных исследований являлось сливочное масло торговой марки «Экомилк».

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Информация о статье

ISSN
2782-2567
Журнал
ВЕСТНИК МОЛОДЕЖНОЙ НАУКИ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА
Год публикации
2024
Автор(ы)
ЕРШОВА Е.А.