Статья: ФОРМИРОВАНИЕ ПОДХОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОМ ТЕРРИТОРИЙ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ ОГРАНИЧЕНИЙ СИСТЕМ

Статья направлена на поиск современных подходов к управлению маркетингом территорий, опираясь на методологию теории ограничения систем. Целью статьи является поиск современных подходов к управлению маркетингом территорий на основе применения инструментов теории ограничения систем. Проведен анализ общих подходов к определению текущего состояния территории и влияния факторов внешней среды на ее функционирование. Проанализированы пути формирования комплекса маркетинга в соответствии со стратегическим направлением развития территории. Обоснована необходимость применения принципов и методов теории ограничения систем в практике управления маркетингом территорий. Предложен подход к формированию механизма управления маркетингом территорий в соответствии с существующим инструментарием теории ограничения систем.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
2072-3121
Журнал
ВЕСТНИК ЧЕЧЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А. А. КАДЫРОВА
Год публикации
2025
Автор(ы)
Григорьева Н.Н., Бекмурзаев И.Д.
Каталог SCI
Экономика