Книга: Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях

Во второй половине XX в. произошли крупные изменения в рыночных отношениях. В 60-е годы Япония, освоив новые идеи менеджмента качества, благодаря усилиям доктора Э. Деминга и доктора Дж. Джурана, активно вышла на рынок с качественной, но недорогой продукцией [49,178,179].

Западу и прежде всего США потребовалось не одно десятилетие, чтобы понять причины своих поражений, освоить новую концепцию ведения конкуренции, хотя сами новые теории управления качеством были рождены в США. Однако именно в соединении с культурой Японии и других восточных стран эти теории дали выдающиеся результаты. Да и сами теории и концепции качества подверглись немалому изменению.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
432 страницы
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге