Книга: Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях
Во второй половине XX в. произошли крупные изменения в рыночных отношениях. В 60-е годы Япония, освоив новые идеи менеджмента качества, благодаря усилиям доктора Э. Деминга и доктора Дж. Джурана, активно вышла на рынок с качественной, но недорогой продукцией [49,178,179].
Западу и прежде всего США потребовалось не одно десятилетие, чтобы понять причины своих поражений, освоить новую концепцию ведения конкуренции, хотя сами новые теории управления качеством были рождены в США. Однако именно в соединении с культурой Японии и других восточных стран эти теории дали выдающиеся результаты. Да и сами теории и концепции качества подверглись немалому изменению.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 432 страницы
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем