В статье рассматривается специфика развития общественных пространств современных городов как объектов туристского притяжения, анализируются ключевые проблемы и перспективы наращивания их потенциала. Роль общественных пространств в развитии внутреннего туризма определяется совокупностью факторов мотивации социальных субъектов при выборе туристских маршрутов прежде всего в контексте культурно-познавательного и событийного туризма. Наряду с когнитивно-рациональными факторами особую значимость представляет эмоционально-личностная мотивация туриста (потребность в сенсорном опыте, эмоциях, впечатлениях, визуальной привлекательности места). Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод о наличии ряда дисфункций в развитии общественных пространств современных городов, их недостаточной визуальной и функциональной привлекательности для потенциального туриста. Дефициты финансовых средств в местных бюджетах не позволяют в полной мере поддерживать высокий уровень благоустройства общественных пространств прежде всего в малых городах. Каждый пятый опрошенный респондент в ходе исследования отметил недостаточность мест для проведения досуга. Одной из современных проблем функционирования общественных пространств становится их «переход» из публичных городских территорий в коммерциализированную зону торгово-развлекательных центров. В статье выделяются функции общественных пространств: интеграционная, коммуникационная, досуговая, социокультурная (создание условий реализации культурно-духовных интересов личности, поддержание разнообразия в городской среде), имиджевая (формирование территориального бренда и имиджа). Сделан вывод о необходимости фокусировки усилий местных органов власти на развитии общественных пространств как объектов туристского притяжения, повышении их визуальной привлекательности, аутентичности, своеобразия, активизации событийной повестки.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.