Геомаркетинг - это научно-практическое направление, расположенное на стыке географических информационных систем (ГИС) и маркетинговых стратегий для анализа и понимания пространственных аспектов поведения потребителей и динамики рынка. Геомаркетинг предполагает использование геопространственных данных и инструментов для выявления и таргетирования конкретных сегментов клиентов на основе характеристик их местоположения. В подобных прикладных исследованиях для получения информации о географии потребительских предпочтений, моделях покупок и местоположении конкурентов использует такие методы, как геоинформационное картографирование, пространственный анализ и визуализация данных. В данной работе в качестве тестового полигона проведения геомаркетингового исследования рассматривается Советский район г. Волгограда. Свойства района, такие как хорошо развитая инфраструктура, близость к центральной части города и наличие точек интереса (POI), могут обеспечить разнообразную и репрезентативную выборку для проведения геомаркетинговых исследований. Предметом исследования являются закономерности пространственной локализации сетей общественного питания (блинные). Использование геоинформационно-маркетинговых технологий в исследовании включает этапы проведения сбора, обработки и хранения данных, проектирования их графической модели и предоставления геопространственных данных (графических, метрических, атрибутивных, семантических), описывающих свойства пространственного размещения объектов. Все данные и объекты, представленные в настоящей статье, имеют географическую привязку. Результаты исследования представлены аналитическими картами зон пешеходной и автомобильной доступности точек сетей быстрого питания, плотностью точек интереса на данной территории, размещение объектов строящейся инфраструктуры, прямых конкурентов относительно располагаемого арендуемого помещения, а также итоговым потенциалом территории для пространственной локализации сетей общественного питания. Все выше перечисленное позволяет провести геомаркетинговое исследо
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.