Архив статей журнала
Внедрение современных инновационных технологий, соответствующих образовательным стандартам, а также обеспечение всех необходимых условий для плодотворной работы преподавателей и мастеров производственного обучения являются стратегическими приоритетами в сфере образования. Сегодня многими преподавателями с целью достижения результативности обучения применяются современные технологии и инновационные методы обучения. В данной статье рассматриваются инновационные технологии преподавания в учреждениях среднего профессионального образования.
Взаимодействие дошкольника посредством развития речи с окружающей средой осуществляется в процессе различных видов деятельности, а именно в игре, продуктивных видах деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование), а также в элементах трудовой и учебной деятельности, которыми ребенок успешно овладевает. Детская продуктивная деятельность всегда насыщена эмоциями. Эмоциональные переживания детей побуждают их говорить. А участие ребенка в создании коллективного произведения естественным образом порождает ситуации общения, речевого диалога. Одним из основных средств речевого развития является обучение. Обучение - это целенаправленный, систематический и планомерный процесс, при котором под руководством воспитателя дети овладевают определенным кругом речевых навыков и умений [3, с. 40-44].
В статье рассматриваются возможности развития читательской грамотности при работе с разными типами текстов на уроке иностранного языка на средней ступени обучения. Авторы анализируют задания, предлагаемые в школьных учебниках, дают методические рекомендации по повышению эффективности работы с текстом и предлагают подход к организации занятия, который предполагает реализацию лингвистического и коммуникативного потенциала письменного источника информации. Материалом для анализа послужили тексты из действующих школьных учебников, что делает исследование актуальным для работы практикующих учителей.