Архив статей журнала
Объектом исследования являются дорожные покрытия из наномодифицированного фибробетона. Целью данной работы является разработка научно обоснованного технологического решения, направленного на улучшение дорожных покрытий из наномодифицированного фибробетона, а также всестороннее изучение их характеристик. Метод. Был изучен весь спектр физико-механических свойств и эксплуатационных характеристик модифицированных композитных вяжущих и базальтофибробетона на их основе. Результаты. Разработаны модифицированные композиционные вяжущие, которые являются эффективной основой для получения фибробетона, обладающего упруго-вязкой микроструктурой (модуль упругости 40,3 ГПа, коэффициент Пуассона 0,20) и высокими эксплуатационными характеристиками (марки: G1 (износостойкость), W18 (водостойкость), F2300 (морозостойкость), T15-T115 (термостойкость для классов в соответствии с максимально допустимой температурой применения I9-I11)), что позволяет использовать композиты для автомобильных дорог).