Архив статей журнала

ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (2024)
Выпуск: Том 13. Часть 4 (№77) (2024)
Авторы: Коробкина М. А., Омельченко Н. В.

Статья носит сугубо практический характер и связана с актуальностью профессионального обучения на рынке IT-технологий в условиях постоянных организационных изменений. В деятельности любой информационно-телекоммуникационной компании наступает критический момент, когда знания и навыки сотрудников также требуют изменений под воздействием внешних и внутренних условий. Практика многих IT-компаний свидетельствует, что инновационные технологии и программное обеспечение не стоит на месте. Таким образом профессиональное обучение способствует повышению эффективности деятельности IT-специалистов. Именно развитие технологий в сфере программного обеспечения должно обеспечить реализацию инновационной стратегии IT-организаций. Проблема состоит в том, что профессиональное обучение специалистов не успевает за быстро меняющимися технологиями в информационно-телекоммуникационной сфере. Руководители организаций недопонимают важность этой проблемы и находятся в состоянии холостого хода, как в это время необходимо «бежать, чтобы стоять на месте». Социологический срез, проведённый группой исследователей Кубанского государственного университета демонстрирует важность этой проблемы и заостряет внимание на профессиональном обучении IT-специалистов в условиях быстрорастущего прогресса и перехода в новую эру мега-технологий в сфере информационно-телекоммуникационных технологий.

Сохранить в закладках
ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА (2024)
Выпуск: Том 13. Часть 1 (№74) (2024)
Авторы: Журавская Екатерина Андреевна

В данной статье рассматривается эффективность применения методов игровой деятельности в образовании. Сейчас преподавтели различных учебных заведений не испытывают недостатка в различных возможностях и ресурсах для осуществления более качественного учебного процесса. Конечно же, это относится к обучению студентов высших учебных заведений. Только во время игрового процесса человек может полностью проявить себя, продемонстрировать все свои таланты, порой даже открыть в себе скрытие способности к чему-нибудь. Это обуславливает необходимость применения игровых методов в современной системе обучения студентов ВУЗов. Игровую деятельность можно воссоздать во время лекций, практических или лабораторных занятий, используя игровые технологии, которые еще называют игровые способы. Данные методы направлены на развитие творческого потенциала у каждого индивида.

Сохранить в закладках