Архив статей журнала

ИЗУЧЕНИЕ УБРАНСТВА И КУЛЬТУРНЫХ СИМВОЛОВ КОРОЛЕВСКИХ ЗДАНИЙ ДИНАСТИИ ЦИН В КИТАЕ (2024)
Выпуск: Том 13. Часть 1 (№74) (2024)
Авторы: Яо Сыцунхуэй

Убранство и культурные символы королевских зданий династии Цин представляет собой значимую и многоаспектную область исследований, которая позволяет глубже понять не только архитектурное наследие, но и социально-культурные аспекты одной из величайших цивилизаций в истории человечества. Династия Цин, будучи последней императорской династией в Китае, оставила значительный след в истории страны, особенно в архитектуре и искусстве. Архитектурные сооружения этого периода, включая дворцы, храмы и мавзолеи, являются не только свидетельством величия и мощи императорской власти, но и носителями глубокого символического значения, отражающего философию, религиозные верования и мировоззрение того времени. Изучение убранства и символики этих зданий открывает уникальное окно в мир китайской культуры и истории, демонстрируя, как архитектура может служить средством передачи и сохранения культурных и духовных ценностей. Объектом исследования являются убранства и культурные символы королевских зданий династии Цин. Цель исследования - комплексное изучение архитектурного стиля, декоративных элементов и символических аспектов королевских зданий династии Цин. Методы исследования включают исторический анализ, визуальный анализ архитектурных элементов, сравнительный анализ с другими архитектурными традициями. Научная новизна исследования заключается в систематизации архитектуры династии Цин с позиции исторических, культурологических и архитектурных аспектов. Основное внимание уделяется таким архитектурным объектам, как Запретный город, Летний дворец, Мавзолей восточных Цин, Храм Неба, Старый Летний дворец, Шэньянский императорский дворец. Исследование способствует лучшему пониманию не только прошлого, но и настоящего Китая, а также влияет на сохранение и интерпретацию его богатого наследия для будущих поколений.

Сохранить в закладках
ЛУВР: ИСТОРИЯ, ПЕРЕМЕНЫ И СОВРЕМЕННЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОЛОРИТ (2024)
Выпуск: Том 13. Часть 1 (№74) (2024)
Авторы: Ан До

Архитектура - это не только вид искусства, но и зеркало, которое может отражать эстетические изменения современного общества и усиливать их. В истории архитектуры есть много удивительных произведений, и пирамида Лувра, безусловно, является такой достопримечательностью. Франция - страна с выдающимся художественным вкусом. Лувр когда-то был не только тюрьмой, но и дворцом, свидетелем перемен, произошедших во Франции за эти годы. Сейчас Лувр - всемирно известный музей. В 1980-х годах Лувру была предоставлена возможность расшириться, и в результате был утвержден архитектурный план китайско-американского архитектора Бэй Цзяньмина. В процессе строительства были использованы новые строительные материалы и сохранены древние символы пирамид. Лувр во Франции отличает как исторический, так и современный художественный колорит.

Сохранить в закладках