Цель данной работы заключается в выявлении корреляции между навыками стилистического анализа текста и эмпатического чтения. Задачи исследования предполагают рассмотрение эмпатического чтения в аспекте компетенций учителя иностранного языка, выявление соотношения навыков стилистического анализа художественного произведения и эмпатического чтения. В процессе исследования автор использовал теоретические методы, такие как описательный метод, анкетирование, методы наблюдения, сравнения, анализа полученных эмпирических данных. Предполагается, что эмпатическое чтение представляет собой отдельный вид чтения, в процессе которого преимущественно задействован аффективный компонент, сопровождающийся когнитивными процессами, при стилистическом анализе текста когнитивный компонент первичен по отношению к аффективному.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.