Архив статей журнала
Сформированный в России рынок e-travel претерпел масштабную трансформацию, которую обусловили динамика потребления услуг сферы гостеприимства, переориентация спроса из-за геополитических угроз на внутренний туризм, уход из-за санкций крупных зарубежных онлайн-сервисов, повышение цифровых компетенций и доверия населения к отечественным онлайн-сервисам. Развитие рынка e-travel способствует повышению уровня удовлетворенности потребителей, упрощает операционные процессы в средствах размещения: бронирования, регистрации заезда, управления запросами гостей и обслуживания номеров.
Цифровые технологии сегодня становятся ресурсным потенциалом, без которого невозможно устойчивое развитие сферы туризма и гостеприимства. Цифровые платформы и экосистемы объединяют туристские предприятиями и потребителей туристских услуг, формируют цифровую инфраструктуру и среду, обеспечивающую обмен информационными потоками в режиме реального времени. Субъекты экосистемы осуществляют экономическую деятельность, обеспечивают устойчивое развитие сферы туризма и гостеприимства.