Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки

Архив статей журнала

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ (2025)
Выпуск: №2 (2025)
Авторы: Пахомов Егор Михайлович, ЛАПШИН ВЯЧЕСЛАВ ЮРЬЕВИЧ

В данном исследовании рассмотрены отдельные элементы маркетинговых технологий в контексте перспективности адаптации их функционала во внутреннюю систему управления компанией. Применен описательный метод исследования. Приведены примечательные разработки и приемы маркетинговых технологий последних 30 лет, имеющих вероятный потенциал внедрения в контексте оптимизации системы управления компанией, сделан их краткий обзор, учтена актуальность. Описаны особенности и возможные варианты применения функционала маркетинговых технологий. Выявлены факторы, играющие важную роль в процессе внедрения маркетинговых технологий и адаптации заимствованных функций. Отмечена важность учета внешних факторов и наличия обратной связи среди сотрудников и руководства. В заключении приведены основные результаты исследования по отдельным пунктам, подведен общий итог исследования и список использованной литературы.

Сохранить в закладках
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОСИСТЕМ ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ (2025)
Выпуск: №1 (2025)
Авторы: Козлова Надежда Павловна

Актуальность исследования формирования экосистем в финансовых организациях на основе понимания потребностей клиентов обусловлена необходимостью адаптации компаний к современной динамике рынка. Экосистемный подход позволяет финансовым организациям предлагать комплексные решения, удовлетворяющие широкий спектр потребностей клиентов, разрушая традиционные барьеры и стимулируя инновации. Цель: выявление факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов финансовой экосистемы. Задачи: рассмотреть понятие экосистемы в финансовой сфере; оценить значение изучения потребностей клиентов при формировании финансовой экосистемы; выявить способы повышения эффективности финансовой экосистемы. Методология и методы исследования построены на системном анализе понятийного аппарата; функционально-структурном анализе; статистическом, и экономическом анализе результатов проведенного полевого исследования. В результатах исследования рассмотрены дефиниции понятия «экосистема» в финансовой сфере; подчеркнуто значение изучения потребностей клиентов в формировании экосистем; проведено полевое исследование существующих и потенциальных клиентов экосистемы Сбера, выявлены основные факторы, влияющие на клиентский опыт. Выводы: изучение потребностей клиентов является ключевым элементом в создании экосистем, объединяющих различные продукты и услуги. Данный подход обеспечивает предоставление комплексных решений, соответствующих потребностям клиентов, и создание ценности через взаимосвязанные продукты и услуги.

Сохранить в закладках