Архив статей журнала

Применение генеративного искусственного интеллекта в образовательных практиках как риск и как перспектива (2024)
Выпуск: Т. 14, № 4 (2024)
Авторы: Черных Сергей Иванович

Применение технологий генеративного искусственного интеллекта (ГИИ) непрерывно распространяется. В связи с этим увеличивается количество этических коллизий, имеющих как положительные, так и негативные коннотации. В статье рассматриваются проблемы, связанные с этическими аспектами использования ГИИ для создания контента. Делается вывод о том, что такое использование может расцениваться двояко: как в положительном (саморазвитие субъекта образовательных взаимодействий через промпт-инжиниринг и др.), так и в отрицательном (новые формы академического мошенничества и др.) векторах.

Сохранить в закладках