В статье раскрывается процесс формирования системы безопасности судоходства в Швеции в 16 - начале 20 вв. Установлено, что он происходил на основе формирования правового статуса рулевых (лоцманов), наделенных государственными усадьбами и выполняющими соответствующие функции. На военно-морской флот были наняты особые рулевые. К концу 18 в. в Швеции королевскими указами в 1642 г., 1687 и 1696 гг. сформирована система лоцманской службы. В 1677 г. учреждена государственная лоцманская служба при создании коллегии по лоцманской и маячной службе. Пилотажем и маяками руководил директор лоцманов, подчиненный Адмиралтейств-коллегии. В 1803 г. лоцманская контора была передана в ведение Управления морских дел. В 1872 г. лоцманское и маячное дела были выделены из состава этого управления и переданы в ведение лоцманской коллегии. С 1888 г. ее директор получил звание генерал-пилота. В 1904 г. было организовано 6 лоцманских округов, создан Лоцманский совет (подчинялся министерству морской обороны) как общее руководство для Лоцманской коллегии и подчиненных лоцманских округов.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.