В своей жизни человек в зависимости от ситуации использует различные форматы самопрезентации, но при этом у него, как правило, есть наиболее предпочитаемые варианты, которые наиболее соответствуют его имиджу. Самопрезентация личности в профессиональной деятельности – важный аспект. Формирование позитивного образа профессии и ее представителей актуально. Умение специалиста себя презентовать остается востребованным в обществе на протяжении многих лет. В статье рассматриваются результаты эмпирического изучения особенностей самопрезентации у представителей разных типов профессий в соответствии с классификацией Е. А. Климова. Выводы исследования свидетельствуют о том, что респонденты больше отличаются в плане умения контролировать самопрезентацию и ее стратегии, чем в тактическом плане самопредъявления. Тактика «извинение» является лидирующей и часто применяемой по мнению респондентов, что скорее отражает социально одобряемое поведение, чем реальное. Остальные тактики больше характеризуются ситуативным применением.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.