В исследовании предпринята попытка определения особенностей применения инструментов event–management и digital marketing в управлении и повышении эффективности проектов в отрасли строительства. Основу таких особенностей составляет соединение функций и совместная организация процессов управления проектами в строительной отрасли. Отмечается, что event–management и digital marketing предоставляют управляющему дополнительные возможности и прикладные инструменты совершенствования подходов к организации мероприятий, к управлению проектами на разных стадиях жизненного цикла. Внимание уделено идеям совместного применения инструментов для максимизации доступных внешних и внутренних эффектов. В соответствии с данным обстоятельством раскрываются функции event–management и digital marketing в управлении и повышении эффективности проектов в строительной отрасли. Приводится обзор теоретических положений, на основании синтеза которых вырабатывается механизм применения инструментов event–management и digital marketing в управлении и повышении эффективности проектов в строительстве.
В статье систематизированы и проанализированы факторы, которые влияют на удержание клиентов в сегменте женской обуви на платформах электронной коммерции. Актуальность темы детерминирована трансформационными процессами в этой сфере, характеризующимися перманентной модификацией потребительских стратегий, а также необходимостью разработки инновационных подходов к клиентскому взаимодействию. Проблематика фокусируется на комплексном анализе концептуальных основ, идентификации системообразующих условий, определяющих лояльность в цифровом экономическом пространстве. В ходе исследования выявлены основные противоречия между: технологическими возможностями платформ и реальными потребностями покупателей; массовыми маркетинговыми стратегиями и запросом на индивидуализацию; информационной избыточностью и качеством коммуникативного взаимодействия. Основные выводы: удержание клиентов — многофакторная система, требующая продуманного подхода, стратегического видения (в связи с чем предложены авторские рекомендации относительно выработки стратегии); технологические инновации должны базироваться на глубоком понимании психологии потребителя; коммуникативные шаги и действия платформы принципиально важнее технических характеристик товара. Статья будет полезна руководителям электронных торговых площадок, маркетологам, исследователям в области цифровой экономики, специалистам по потребительскому поведению, разработчикам концептуальных моделей клиентоцентричного взаимодействия, потенциал которых распространяется на различные онлайн-ресурсы в сегменте женской обуви.