Социально ответственное поведение отечественного бизнеса в условиях нестабильности современной социально-экономической ситуации является решающим фактором его конкурентоспособности. Это обусловливает необходимость развития корпоративной социальной ответственности как эффективного инструмента реализации экономически, социально и экологически ответственной деятельности компаний в целях устойчивого развития. Проблемы формирования и совершенствования корпоративной социальной ответственности являются предметом анализа многочисленных научных и практических изысканий. Особую актуальность имеет исследование современной парадигмы развития корпоративной социальной ответственности. Целью статьи является анализ корпоративной социальной ответственности как интегральной составляющей современного бизнеса. Реализация поставленной цели предполагает решение задач, связанных с выявлением критериев концептуальных подходов к определению корпоративной социальной ответственности, рассмотрение ее сущности в рамках представленных концепций, а также особенностей ее трансформации в условиях цифровизации экономики. В ходе исследования использованы системный метод, методы дедукции, индукции, анализа, синтеза, обобщения теоретического материала и фактических данных, отражающих практический опыт развития корпоративной социальной ответственности российского бизнеса. На основе определения критериев концептуальных подходов к рассмотрению сущности корпоративной социальной ответственности сделан вывод о необходимости комплексного подхода к анализу данной категории на основе единой целостной системы выделенных критериев в их взаимосвязи и взаимозависимости. Исследование корпоративной социальной ответственности как интегральной части современного бизнеса позволило выявить ключевые аспекты взаимодействия заинтересованных сторон с учетом изменений их ценностей под влиянием факторов глобального и национального характера.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.