Публикации автора

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ АКАДЕМИЧЕСКИХ КОНЦЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (2025)

Значение роли социальных сетей как инструмента продвижения услуг, в том числе концертных программ академической направленности, на сегодняшний день не подлежит сомнению. Однако государственные академические концертные организации стали системно подходить к ведению аккаунтов в социальных сетях относительно недавно по сравнению с другими представителями индустрии развлечений, что делает крайне необходимым для них ускорение процесса овладения всеми возможностями SMM. В данном случае чрезвычайно актуальным становится анализ особенностей сформированного стиля SMM для его дальнейшей коррекции в соответствии с современными тенденциями. В статье на примере двух столичных филармоний (Московской и Санкт-Петербургской) и двух ведущих филармоний сибирского региона (Новосибирской и Красноярской) анализируются, в том числе с использованием автоматических программ для оценки эффективности SMM, аккаунты академических концертных организаций и определяются региональные особенности SMM в них. Так, в ходе анализа контент-плана региональных филармоний выявлено, что постинг этих концертных организаций отличается большим разнообразием, tone of voice более теплый, а стиль изложения более разговорный, чем в аккаунтах столичных филармоний. Такой выбор стиля SMM связан с менее сегментированной аудиторией провинциальных мегаполисов, а также с наличием значительного числа собственных филармонических коллективов, работающих в неакадемических музыкальных направлениях. В статье особое внимание уделяется кейсу успешной работы с аккаунтом «ВКонтакте» в Новосибирской филармонии. Предлагаются перспективные направления развития аккаунтов с учетом специфики деятельности организаций.

Издание: ВЕСТНИК СИБИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Выпуск: № 2 (25) (2025)
Автор(ы): ГОРБАЧЕВА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА
Сохранить в закладках