Статья: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ПОТРЕБИТЕЛЬСТВУ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА (2025)

Читать онлайн

Актуальность исследования обусловлена необходимостью прояснения важности обсуждения проблемы использованием бизнесом маркетинговых инструментов и технологий, направленных на стимулирование поведение людей к излишнему потребительству, к укреплению в их сознании ценностей и норм глобального общества потребления. Цель статьи – анализ изменений в поведении потребителей, обусловленных навязыванием определенных моделей потребительства в связи с развитием глобализации. Объектом исследования выступают модели поведения потребителей в контексте современного общества. Методы исследования: анализ и синтез научной литературы, принципы системного подхода. В результате изыскания раскрыта сущность общества потребления; прояснена связь потребительского восприятия и поведения; выявлены негативные последствия развития общества потребления; разработаны рекомендации о важности учета социальной и этической составляющей в контексте управления потребительским поведением.

Ключевые фразы: поведение потребителей, маркетинг, общество потребления, глобализация, теория запланированного поведения
Автор (ы): Тен Юлия Павловна
Журнал: Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316. Социология
Префикс DOI
10.24412/2220-2404-2025-1-31
Для цитирования:
ТЕН Ю. П. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ПОТРЕБИТЕЛЬСТВУ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА // ГУМАНИТАРНЫЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. 2025. №1
Текстовый фрагмент статьи