Статья: РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СТИЛИСТИКИ В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена лингвистическому исследованию рекламных текстов. В настоящее время реклама является неотъемлемой частью социальной культуры общества, главной целью которой является воздействие на потребителя. Именно в рекламе находит яркое выражение волюнтативная функция языка: в ней используются различные стилистические приемы, направленные на возникновение интереса потребителя к рекламируемому товару. Актуальность данной темы обусловлена важностью изучения психологического воздействия, которое оказывает реклама на человека. В статье определено, какие языковые средства в области рекламного дискурса используются для воздействия на людей. Основное внимание уделяется словообразованию существительных, поскольку к ним применяются все существующие в немецком языке способы словообразования. Автор приходит к выводу, что самыми популярными и часто используемыми языковыми средствами в рекламном дискурсе в современном немецком языке являются англицизмы, фразеологизмы и риторические фигуры.

Ключевые фразы: РЕКЛАМА, дискурс, стилистика, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
Автор (ы): ГАДЖИМУРАДОВА МАРИНА ГЕННАДЬЕВНА
Журнал: ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
811.112.2. Немецкий литературный письменный язык
Для цитирования:
ГАДЖИМУРАДОВА М. Г. РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СТИЛИСТИКИ В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ // ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. № 3 (55)
Текстовый фрагмент статьи