Статья: ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ (ЧАСТЬ 2) (2025)

Читать онлайн

В условиях трансформации современной геополитической системы и нарастания социально-экономической неопределенности в отечественном медиадискурсе всё большее распространение получает политический контент, который реализуется в различных медиаформатах и имеет различную смысловую направленность. В этой ситуации усиливается потребность в использовании медиатехнологий конструирования социальной реальности, в котором важную роль играют процессы символизации. В статье анализируется проблема влияния политических символов на формирование картины мира современного человека. В исследовании делается вывод о том, что в современном российском медиадискурсе происходит трансформация политических символов. При этом они не утрачивают своего ценностного содержания, а, напротив, свидетельствуют о поиске и обретении обществом новых духовных смыслов.

Ключевые фразы: политический медиадискурс, символизация реальности, патриотизм, патриотический контент, символы патриотизма
Автор (ы): Ежова Елена Николаевна, Мусса Али Мариям
Журнал: РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Филология
ББК
76.0. Средства массовой информации (СМИ). Журналистика
УДК
659. Реклама. Система информации. Связь с общественностью
ГРНТИ
19.41.07. Теория журналистики
Для цитирования:
ЕЖОВА Е. Н., МУССА А. М. ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ (ЧАСТЬ 2) // РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. 2025. № 36
Текстовый фрагмент статьи