Статья: ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЫРГЫЗСТАНЕ (2025)

Читать онлайн

Статья анализирует эволюцию законодательства в сфере рекламы, с акцентом на изменения, происходящие в Кыргызстане. Рассматриваются международные и национальные инициативы, направленные на улучшение этики рекламы и защиту прав потребителей. Особое внимание уделяется внедрению законов. Оценивается влияние современных законодательных изменений на рекламный рынок, особенно в контексте глобальных тенденций и растущего спроса на этичную и ориентированную на потребителя рекламу.

Ключевые фразы: РЕКЛАМА, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, защита данных, этика рекламы, цифровая реклама, защита прав потребителей, Кыргызстан, прозрачность рекламных материалов
Автор (ы): Зайнулин Рашид Шамильевич, Балашова Ирина Геннадьевна, Баймуратова Аяна Равшанбековна
Журнал: РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Филология
ББК
60.5. Социология
УДК
316. Социология
ГРНТИ
04.21. Общество как система. Социальные отношения и процессы
Для цитирования:
ЗАЙНУЛИН Р. Ш., БАЛАШОВА И. Г., БАЙМУРАТОВА А. Р. ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЫРГЫЗСТАНЕ // РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. 2025. № 36
Текстовый фрагмент статьи