Статья: Использование возможностей цифровых образовательных технологий в научно-исследовательской деятельности студентов (2025)

Читать онлайн

Рассматривается использование возможностей цифровых образовательных технологий в научно-исследовательской работе учащихся инженерных специальностей. Предлагается методическая технология использования учебных модулей (авторских программ для ЭВМ) по курсовому проектированию дисциплины «Теория механизмов и машин» для исследовательской работы студентов. Описаны структура разработанной программы и алгоритм действий студентов при решении прикладных задач дисциплины и компьютеризированных научных исследованиях. Методическая разработка способствует получению необходимых компетенций для ведения успешной исследовательской деятельности студентов машиностроительных специальностей.

Ключевые фразы: цифровые инструменты и технологии, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, учебный модуль, программное обеспечение, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Автор (ы): Дудкина Наталья Геннадьевна, Приходькова Инна Владимировна
Журнал: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
681.1. Приборы, устройства, аппараты с механизмами передачи или с подвижными механизмами. Часы. Расходомеры. Уровнемеры. Счетные устройства. Торговые автоматы
Префикс DOI
10.20913/2618-7515-2025-2-20
Для цитирования:
ДУДКИНА Н. Г., ПРИХОДЬКОВА И. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ // ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 2025. Т. 15, № 2
Текстовый фрагмент статьи