Статья: БУДУЩЕЕ КАК ИГРА, АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ВООБРАЖЕНИЯ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТИВНОГО ПОДХОДА В ИССЛЕДОВАНИИ СОЗНАНИЯ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ (2025)

Читать онлайн

Для изучения образов будущего в сознании молодежи в контексте обращения к произведениям массовой культуры оправданно использование проективного подхода. Методология работы выстраивается на основе сочетания элементов сравнительного и структурного анализа. Сделан вывод о том, что одним из наиболее перспективных ресурсов изучения образа будущего в сознании молодежи являются видеоигры. Однако их применение в рамках исследований требует использования проективного подхода и высокого уровня нативности. Также желательно использовать кейсы сюжетных видеоигр с нелинейным алгоритмом прохождения. Допустимо использование и кейсов экшн-произведений, однако лишь в случае игр, обладающих развитым описанием игровой вселенной и ее ключевых персонажей, охватывающим, помимо прочего, описание интересов, ценностей, устремлений и целей действующих лиц.

Ключевые фразы: ОБРАЗ БУДУЩЕГО, молодежь, ПРОЕКТИВНЫЙ ПОДХОД, видеоигра, нативность, альтернативность
Автор (ы): БЕЛОВ СЕРГЕЙ ИГОРЕВИЧ, КУЗНЕЦОВ ИГОРЬ ИВАНОВИЧ
Журнал: ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ. СЕРИЯ: ПОЛИТОЛОГИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Политология
УДК
32. Политика
Для цитирования:
БЕЛОВ С. И., КУЗНЕЦОВ И. И. БУДУЩЕЕ КАК ИГРА, АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ВООБРАЖЕНИЯ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТИВНОГО ПОДХОДА В ИССЛЕДОВАНИИ СОЗНАНИЯ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ // ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ. СЕРИЯ: ПОЛИТОЛОГИЯ. 2025. Т. 27 № 2
Текстовый фрагмент статьи