Статья: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (2015)

Читать онлайн

В статье рассматривается место и роль корпоративных информационных систем в автоматизации операционной деятельности франчайзинговых предприятий. Авторами показаны возможные методы выбора программного обеспечения для повышения эффективности бизнеспроцессов внутренних подразделений франчайзинговых предприятий

Ключевые фразы: Корпоративные информационные системы, ФРАНЧАЙЗИНГ, УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, инновационные технологии
Автор (ы): Алексеев Игорь Владимирович, Рибокене Елена Владимировна
Журнал: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
338.22. Общая экономическая политика
Для цитирования:
АЛЕКСЕЕВ И. В., РИБОКЕНЕ Е. В. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ // ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2015. № 1 (276)
Текстовый фрагмент статьи