Формирование доверия во взаимоотношениях с потребителями в последнее время является одной из наиболее актуальных концепций внутриорганизационного маркетинга. В условиях российского кризиса, значение доверия выступает существенным социальным капиталом. Организации высшего образования, построившие отношения с потребителями на доверии, получают реальное преимущество – более разнообразный и более современный менеджмент
В статье рассматриваются теоретические основы и особенности практического применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в некоммерческих организациях. Определенны основные преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций
В данной статье анализируются парадигмы стоимости и потребительной стоимости. С учетом особенностей развития экономики России предложена новая парадигма, затрагивающая систему взаимодействия реального и финансового секторов. Немаловажным являются представленные автором возможности познания экономического поля, внутренний механизм развития взаимодействия реального и финансового секторов, способы создания новой парадигмы и стратегия развития исследуемых секторов в России
В статье дана оценка факторов, влияющих на развитие территориальных рынков жилья в Краснодарском крае. Обоснованы стратегии развития рынка жилья в регионе с учетом социально-экономических особенностей отдельных территорий
В настоящее время незаконное получение и распределение статусной и неинновационной ренты чиновниками является тормозом на пути развития экономики. В статье рассматриваются некоторые альтернативные сценарии изъятия статусной и неинновационной ренты с целью дальнейшего превращения их в мощный инвестиционный ресурс развития российской экономики
Бренд – это образ, который сложился у потребителя, уникальный и привлекательный символ, руководствуясь которым он осуществляет свой выбор. В условиях рынка банковские структуры все ожесточеннее ведут борьбу за потребителей, и в этом направлении одним из главных механизмов для привлечения клиентов является бренд. В статье рассмотрены основные особенности отечественного брендинга в банковской сфере, выведены закономерности конструирования визуального и словесного «образов» компании на примере ООО КБ «Ренессанс Кредит»
В статье раскрыты актуальные вопросы, связанные с внутренним контролем и бухгалтерским учетом, как важнейшими элементами системы экономической безопасности организации. Кроме того, в статье рассматривается понятие экономической безопасности, исследуются вопросы внутренних и внешних угроз экономической безопасности организации, содержатся принципы, отражающие основные требования по защите интересов организации
В статье автор определяет основные задачи планирования затрат на производство, рассматривает процесс организации планирования и контроля посредством постановки системы бюджетирования затрат на производство сельскохозяйственного предприятия. Кроме того, автором рассмотрена классификация бюджетов предприятия и по отчетным данным сельскохозяйственного предприятия представлена методика составления генерального бюджета
В настоящее время отдача от человеческого капитала превосходит отдачу от физического, однако существующие теории не могут учесть в полной мере величину нематериальных ресурсов, в особенности интеллектуальный капитал. Методики определения интеллектуального капитала являются достаточно востребованными, и правильный выбор оптимального из них может повысить эффективность управления данными ресурсами
Рассмотрены варианты расчета ставки дисконтирования различными методами. Приведены основные способы определения стоимости собственного капитала предприятия. Рассмотрены варианты определения систематического риска. Практически реализован расчет ставки дисконтирования для ОАО «Воткинский завод»
В статье рассмотрен вопрос значимости управления человеческими ресурсами для построения эффективной системы управления в современных организациях. В работе представлены методы оценки работы сотрудников на примере Специализированного консультативно-диагностического центра Клиник Самарского государственного медицинского университета. Также подробно рассмотрена методика «Светофор», позволяющая мотивировать сотрудников как материально, так и морально
В статье рассматриваются требования при разработке электронных учебнометодических ресурсов в условиях использования модели взаимодействия для участников электронного обучения в ТулГУ