В статье предпринята попытка презентации основных социогуманитарных подходов к проблеме маргинальности. На основе анализа теоретических источников выделяются социально-философский, социологический, психологический, теоретико-правовой и культурологический подходы. Проводится сравнение понятий маргинализации и социальной стигматизации. Утверждается положение о том, что маргинализация представляет собой, по сути, одну из форм социальной стигматизации, то есть «клеймение» индивидов, которые в силу различных обстоятельств оказались «вне» своей привычной социальной среды. Приводится мнение о позитивной оценке маргинализации как источнике социальных инноваций. Отмечается, что от понимания природы, сущности, значения и социальных последствий маргинализации и социальной стигматизации зависят личная, общественная и государственная безопасность, а также перспективы развития российского общества в целом.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.