Архив статей журнала

ДИНАМИКА СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА (2024)
Выпуск: № 6 (2024)
Авторы: Питанова Марина Евгеньевна

В статье поднимается вопрос развития профессиональной педагогической субъектности у студентов педагогического вуза. Современный учитель - это человек, занимающий активную исследовательскую позицию, участвующий в проектировании образовательной среды школы. Профессиональная субъектность учителя - это качество личности, проявляющееся в самостоятельном осознанном выборе и активной позиции в решении педагогических задач.

Сохранить в закладках
ВЫБОР ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПИЛОТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (2024)
Выпуск: № 4 (2024)
Авторы: Хусаинов Булат Раисович

В статье рассматривается вопрос использования технологий виртуальной реальности в образовательном процессе; описывается эксперимент, проведенный в лаборатории цифровой педагогики и цифровой психологии Научно-исследовательского института педагогических инноваций и инклюзивного образования. В эксперименте рассматриваются некоторые аспекты влияния технологий виртуальной реальности на самочувствие и настроение условно нормотипичных студентов и студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Сохранить в закладках