Архив статей журнала
В статье поднимается вопрос развития профессиональной педагогической субъектности у студентов педагогического вуза. Современный учитель - это человек, занимающий активную исследовательскую позицию, участвующий в проектировании образовательной среды школы. Профессиональная субъектность учителя - это качество личности, проявляющееся в самостоятельном осознанном выборе и активной позиции в решении педагогических задач.
В статье рассматривается вопрос использования технологий виртуальной реальности в образовательном процессе; описывается эксперимент, проведенный в лаборатории цифровой педагогики и цифровой психологии Научно-исследовательского института педагогических инноваций и инклюзивного образования. В эксперименте рассматриваются некоторые аспекты влияния технологий виртуальной реальности на самочувствие и настроение условно нормотипичных студентов и студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).