С каждым годом растет количество пользователей социальных сетей в Интернете, представляющих собой не только средства коммуникации между пользователями и получения ими необходимой информации, но и средством политической коммуникации. Последние десять лет политические партии наращивают свое присутствие в социальных сетях транслируя политическую повестку. В настоящее время проблематично оценить эффективность действия коммуникации на пользователей социальных сетей политической повесткой. Не ясным становится вопрос, какое место занимает политическая агитация в социальных сетях на фоне других видов агитации, включая агитацию в средствах массовой информации. Гипотезой исследования является утверждение, что политическая агитация в социальных сетях влияет на принятие решения избирателя за кого отдать свой голос на выборах Президента РФ. Методология исследования включает: метод контент-анализа, сравнительный анализ, а также метод сравнения и метод вторичного анализа данных. Целью работы является получение данных о воздействии кандидатов в Президенты РФ на сообщества в социальных сетях во время избирательной кампании на выборах в 2024 году. Задачами исследования являются: изучение политической коммуникации в социальных сетях кандидатов в президенты и влияние на принятие решения избирателя за кого отдать свой голос в день голосования. Исследование проводится в период агитационной кампании с 17 февраля по 15 марта 2024 года. Новизной работы является получение конкретных данных, на основе которых сделан вывод об эффективности политической агитации в социальных сетях на выборах федерального уровня в России, в результате которого гипотеза о воздействии политической коммуникации в социальных сетях в агитационный период не подтвердилась.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.