Архив статей журнала

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦИФРОВОГО БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА (2025)
Выпуск: Т. 14 № 1 (2025)
Авторы: Нерушева Татьяна Васильевна, Зайцева Наталия Николаевна

Успешное достижение стратегических целей банка зависит от эффективного применения определённых критериев, которые включают финансовые, операционные, клиентские и инновационные аспекты. Формулировка и достижение данных критериев определяют цель исследования. Для проведения данного исследования были использованы как общенаучные методы, такие как дедукция, индукции, анализ, так и специальные - системный подход и сравнительный статистический анализ. В статье обозначены основы цифрового банковского продукта. Синергия обозначенных основ способствует повышению качества работы банковского сектора. Описанные ключевые этапы разработки платформы цифрового банкинга и их успешная реализация должны стать неотъемлемой частью работы банков и привести к оптимизации данного сектора. Цифровые банковские услуги проложили путь к более быстрым, более эффективным и более доступным финансовым услугам. Поскольку технологии продолжают развиваться, мы можем ожидать ещё более инновационных цифровых продуктов в банковском секторе, которые смогут удовлетворить постоянно меняющиеся потребности и предпочтения клиентов.

Сохранить в закладках