В данной статье изучены цели, задачи и пути совершенствования физической подготовки в профессиональной деятельности сотрудников полиции. Физическая подготовка выступает неотъемлемой частью жизни каждого полицейского, позволяющая сохранить здоровье, повысить работоспособность и укрепить духовно-нравственные качества личности. Для контингента обучающихся в стенах образовательных организаций МВД России дисциплина «Физическая подготовка» имеет особое значение, поскольку ее освоение направлено на достижение достаточного уровня физической подготовленности для успешного выполнения своих служебных обязанностей. Установлено, что изменения, которые коснулись непосредственно образовательных организаций МВД России были обусловлены не только вышеперечисленными изменениями во всей образовательной системе, но и внешними факторами и обществом. В эпоху стремительного развития общества и технических новшеств изменились и требования к органам внутренних дел, непосредственной задачей которых является защита общества от преступных посягательств и несправедливости. Кроме того, внедрение современных технологий в практику физической подготовки сотрудников полиции ставит перед преподавательским составом образовательных организаций МВД России задачу формировать у слушателей мотивацию к обучению как таковому. Однако в учебном процессе одной мотивации зачастую недостаточно, слушатели образовательных организаций должны осознавать необходимость в предоставляемых знаниях, хотеть учиться и быть обучаемыми, постоянно тянуться к новым знаниям для того, чтобы повысить эффективность своей работы, а не для прохождения аттестации и сдачи экзаменов. Сделан вывод о том, что на современные технологии необходимо обратить внимание, поскольку это понятие объемное и может подразумевать использование, например, современных педагогических технологий или же цифровизацию учебного процесса и т. д. При использовании новых педагогических технологий речь идет о формировании инновационных методик и систем образовательного процесса. Самое главное необходимо понимать, что это затрагивает в первую очередь преподавателей, которые пытаются вводить новые методики, черпают знания из истории и опыта других стран и специалистов, либо пытаются разработать свою уникальную методику.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.