В данной статье изучены вопросы профессионально-прикладной физической подготовки сотрудников ОВД, влияющих на физическую подготовленность. Профессионально-прикладная физическая подготовка сама по себе означает использование физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности. Однако следует отметить, что профессиональная пригодность означает избирательное использование ресурсов физической культуры и спорта. Это означает, что не каждое упражнение, техника и т. д. способны обеспечить решение поставленных профессиональных задач. Например, средства, используемые полицией и подразделениями специального назначения или военными, будут существенно отличаться именно из-за профессиональных задач, которые придется выполнять конкретному лицу. Общеизвестно, что полицейская служба связана с постоянным стрессом, который накапливается и влияет как на физическое, так и на психическое здоровье человека, она также связана с обеспечением безопасности граждан своей страны и борьбой с преступностью. Это означает, что для выполнения услуги необходимо пройти достаточно серьезную подготовку, в противном случае возрастает риск невыполнения поставленных задач или угроза жизни и здоровью сотрудника. Сделан вывод о том, что ситуацию, сложившуюся в настоящий период, можно охарактеризовать как движение на месте без какого-либо прогресса, поскольку слушатели проходят довольно обширный курс обучения за короткое время. Большинство знаний и навыков, которые были приобретены, забываются и не используются, должным образом проходя обучение, в дальнейшем ситуация повторяется. В связи с этим задачей профессорско-преподавательского состава является постоянный прогресс в подготовке слушателей, а для этого необходимо, прежде всего, подумать о переходе к более эффективным системам образования, которые позволят включать в обучение не только практические, но и теоретические знания, формирование о мотивации слушателей не только к успешному освоению дисциплины, но и к саморазвитию, использованию индивидуального подхода в процессе обучения с целью повышения эффективности работы слушателя.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.