Архив статей

КОРПОРАТИВНЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕННОСТИ И РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ (2025)
Выпуск: Том 2 № 5 (2025)
Авторы: Булатенко Мария Андреевна, Сенгаева Валерия Игоревна, Тихонова Анастасия Геннадьевна, Федин Максим Андреевич

В статье рассматривается концепция корпоративного маркетплейса как внутренней цифровой платформы, предназначенной для стимулирования предпринимательской активности сотрудников и укрепления корпоративной культуры. Описываются ключевые аспекты его функционирования, в том числе его влияние на мотивацию сотрудников, развитие неформальных связей на рабочем месте и создание позитивной рабочей среды. Особое внимание уделяется организационным нюансам внедрения маркетплейса в корпоративной среде. Кроме того, рассматриваются правовые аспекты функционирования платформы, потенциальные проблемы, с которыми может столкнуться компания при внедрении корпоративного рынка. Основанная на анализе научных исследований и тематических статей, статья демонстрирует, как корпоративный маркетплейс может превратиться не просто в дополнительный инструмент для сотрудников, а стать полноценной экосистемой.

Сохранить в закладках