Архив статей

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ (В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ИЗДАНИЙ) (2025)
Выпуск: Том 11 (77). № 1 (2025)
Авторы: Приймак Анатолий Анатольевич

В статье приведен обзор теоретико-методологических подходов к пониманию процесса формирования корпоративной идентичности личности посредством восприятия корпоративных изданий. Рассмотрено влияние визуального содержания корпоративных изданий на корпоративную идентичность сотрудников организации. Определены ключевые аспекты психологического восприятия, представлен обзор инновационного потенциала личности с позиции понимания данного феномена как механизма формирования корпоративной идентичности. Систематизированы и охарактеризованы психологические барьеры в профессиональной деятельности, возникающие при восприятии корпоративных изданий. Аргументированы адекватность применения гештальт-подхода, семиотического анализа, полимодального дискурса корпоративных изданий для изучения влияния визуальной информации на корпоративную идентичность. Выявлена двоякая природа воздействия корпоративных изданий на корпоративную идентичность личности, в которой корпоративное издание является инструментом как конструирования положительного имиджа компании, так и преодоления психологических барьеров, что влияет на формирование корпоративной идентичности личности.

Сохранить в закладках