В статье дано определение основным понятиям исследования, обоснованы основные направления, цели, задачи, структура и содержание каждого из этапов формирования профессионального самоопределения в рамках сетевого взаимодействия. По результатам исследования сделан вывод о том, что предложенная система является неразрывной цепочкой самоопределения обучающихся в выборе профессии, системного поэтапного формирования профессиональных знаний, умений и навыков в соответствии с выбором конкретной профессиональной деятельности.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.