В зарубежных исследованиях с начала 2010 гг. формируется новое направление, которое предлагает оригинальный подход к изучению медиа и различных медийных феноменов - Existential Media Studies (экзистенциальные медиаисследования). Основоположник этого направления - Аманда Лагерквист, которая подчеркивает необходимость восполнить дефицит экзистенциального содержания в теории медиа. В связи с этим в представленном направлении медиа изучаются не как каналы коммуникации, социальные институты или материальные артефакты, а в первую очередь как среда, процесс существования современного человека в цифровом мире. Центральным становится вопрос о том, что значит быть человеком в эпоху цифровизации. Таким образом, медиа исследуются в проекции онтологической и философско-антропологической проблематики как экзистенциальный феномен; в качестве методологических оснований выступают ключевые идеи и принципы, разрабатываемые в экзистенциальной философии XIX-XX вв. В данной статье представлены контуры основной проблематики экзистенциальных медиаисследований, которые определили их становление и современное развитие. Работа актуализирует дискуссии о перспективах экзистенциальных медиаисследований в российской науке.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.