В статье представлены результаты исследования личностных и эмоциональных состояний преподавателей Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова, работающих с обучающимися, имеющими ментальными нарушениями. Как показывает практика, обучение связано с целым рядом проблем, связанных с психологическими барьерами как у самих слушателей с инвалидностью или ОВЗ, так и психолого-педагогическими у преподавателей вуза, не имеющих специальной подготовки для работы в инклюзивных группах. Для выявления и анализа этих проблем в учебном процессе, а также эмоционального состояния преподавателей было проведено анкетирование и тестирование профессорско-преподавательского состава университета. Преподаватели считают, что обучающиеся с ментальными нарушениями нуждаются в специальных учебных пособиях и методических разработках, видеоматериалах и других технических средствах. Также важно обеспечить дополнительную психолого-педагогическую подготовку преподавателей по организации образовательного процесса с лицами с инвалидностью или ОВЗ для адаптации и улучшения качества учебно-воспитательной работы.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.